Создать аккаунт
Войти





12.0 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать книгу по тюнингу двигателей на классику ваз


Описание: Скачать книгу по тюнингу двигателей на классику ваз
Имя файла: knigu-po-tyuningu-dvigateley-na-klassiku-vaz

Тюнинг двигателя ваз 21213, 21214Не секрет, что лучшие блоки цилиндров двигателя для тюнинга классики – ваз 21213-21214. Без особых проблем и невысокой стоимости такой двигатель можно разогнать до 115-120 лошадей без использования каких – либо изощренных приемов.

В принципе, таблица подходит и для тюнинга других блоков цилиндров, за некоторыми отличиями. Увеличение объема двигателя достигается различными коленвалами, поршнями.

Таблица основных характеристик и комплектующих при тюнинге двигателя ваз 21213.

блок объем коленвал поршни шатун ГБЦ распредвал, клапаны, шестерня карбюратор маховик мощность примечания
21213 21213 21213 21213 21213
1,8 л 1,8 л 1,9 л 1,9 л 2,0 л
21213 ход 84,0 2130 ход 84,0 ход 84,0 ход 84,0 ход 88,0 !!!
Поршни 21213 82,0, смещение поршневого пальца - 2,0мм. Поршни 21213 82,0, смещение поршневого пальца - 2,0мм Поршни 84,0 Поршни 84,0 Поршни 84,0 смещение поршневого пальца - 4,0мм.
Шатун 21213 Шатун 21213 облегченный Шатун облегченный 21213 Шатун облегченный 21213 Шатун 21213 облегченный
ГБЦ 21213 ГБЦ 21213 ГБЦ с увеличенными каналами ГБЦ с увеличенными каналами ГБЦ с увеличенными каналами
Распредвал 21213 Распредвал 21213 Клапаны облегченные 2101. Распредвал Нуждин 10,5. Шестерня разрезная 2101. Клапаны облегченные 2101. Распредвал Нуждин 11,2. Шестерня разрезная 2101. Клапана облегченные 2101.
Карбюратор 21213 Карбюратор 21213 Карбюратор с увелличенными  диффузорами "Спорт" 28/28 Карбюратор с увелличенными  диффузорами "Спорт" 28/28 Карбюратор с увелличенными  диффузорами "Спорт" 28/28
сток Маховик облегченный перфорированный с насечками 21213 Маховик облегченный перфорированный с насечками 21213 Маховик облегченный перфорированный с насечками 21213 Маховик облегченный перфорированный с насечками 21213
91 л.с. 96 л.с. 101 л.с. 106 л.с. 115 л.с.
Почти стандартный нивовский двигатель, с измененным ходом поршня. Немного другие маховик и коленвал + 5 л.с. По моему - самый оптимальный вариант. Степень сжатия не самая большая, самый стабильный из мощных двигателей. Самый мощный двигатель. Степень сжатия - большая. Утверждать не буду, но октановое число бензина потребуется высокое и свечи холодные

Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):